Возв­рат

Мы в Baden-Shop.ru уверены, что обувь должна не только хорошо выглядеть, но и отлично подходить. И если товар не оправдал ожиданий - у Вас есть возможность вернуть её в течение 30 дней с момента получения.

Когда возможен возврат?

Перед тем как отправить возврат, убедитесь, что соблюдены простые правила:

  • Товар не использовался - никаких следов носки, потертостей, загрязнений и т. п.
  • Вся фирменная упаковка, бирки и ярлыки сохранены.
  • С момента получения прошло не более 30 календарных дней.
  • Возврат осуществляется из любого отделения Почты России.
  • При получении товара доступна услуга примерки - она бесплатная.
  • Если товар оказался с заводским дефектом - мы возместим расходы на пересылку.
  • Не отправляйте возвраты с наложенным платежом - такие возвраты не принимаются.
  • При отмене заказа с уже произведенной онлайн-оплатой требуется оформить заявление на возврат денег.

Как оформить возврат?

Через Личный кабинет

  1. Войдите на сайт и откройте раздел заказов.
  2. Найдите нужный заказ и выберите пункт «Оформить возврат».
  3. Заполните форму.
  4. Дождитесь обратной связи (по телефону или на Вашу эл.почту) - обычно это занимает до 2 рабочих дней.

По электронной почте

  1. Скачайте бланк заявления
  2. Заполните заявление
  3. Отправьте письмо на info@baden-shop.ru, прикрепив фотографии товара, заявления и чека.
  4. Не забудьте вложить бумажное заявление и чек в саму посылку.

Отправка посылки: шаг за шагом

Подготовка

  • Вложите товар в оригинальную упаковку.
  • Для транспортировки - оберните в транспортную упаковку, например в ту же коробку в которой Вам пришел заказ.
  • Вложите в посылку заполненное заявление и чек.

Вариант 1: Через отделение почты России

  1. В любом отделение почты России укажите:
    • ИНН: 024504282234
    • Получатель: ИП «Газизов Рустем Маратович»,
      если спросят ФИО получателя скажите «сотрудник»
    • Индекс отделения: 450075
    • Адрес: г.Уфа пр-кт Октября, дом 121/1a
  2. Выберите тариф «базовый».
  3. Оплатите доставку и сохраните чек.
  4. Сообщите трек-номер по телефону 8-800-500-6252 или на info@baden-shop.ru.
  5. При возврате бракованного товара - отправьте фото чека или вложите его в посылку, для компенсации стоимости доставки возврата.

Вариант 2: Через транспортную компанию СДЭК

  1. Отнесите посылку в любое отделение СДЭК.
  2. Назовите данные получателя:
    • ИНН: 024504282234
    • ФИО: ИП Газизов Рустем Маратович
    • Пункт получения: UFA6 (г. Уфа, ул. Менделеева, 114а)
    • Получатель: «сотрудник» (если запросят)
  3. Выберите тариф «склад–склад».
  4. Сохраните чек, получите трек-номер и сообщите его нам:
  5. При возврате по причине брака - приложите фото чека, чтобы мы компенсировали доставку.

Что дальше?

  • Мы проверим возвращённые товары в течение 1–3 рабочих дней.
  • Если всё в порядке - деньги возвращаются в течение 10 календарных дней
  • В случае заводского дефекта - мы компенсируем доставку.
  • Если возникнут вопросы по качеству - возможна экспертиза, но только по предварительному согласованию с покупателем.

Преимущества для наших покупателей

  • ✔ Возможность бесплатной примерки перед получением заказа
  • ✔ Возврат в течение 30 дней - комфортный срок для принятия решения
  • ✔ Простые способы оформления возврата
  • ✔ Гарантия на товар и клиентоориентированная поддержка

Контакты для связи

Пишите или звоните - мы всегда на стороне покупателя!